Это первый аннонс моей новой книги "Мастера акварели VI. Все о пленэре", куда вошло интервью с американским мастером-анималистом Мортеном Солбергом. По сути, это не имеет отношения к пленэру, но очень хотелось поделиться с читателями его работами и выдержками из интервью.... Книга выйдет в мае/июне.
Вы много пишете работ на тему дикой природы. Вам удается наблюдать животных в их естественной среде?
Я обучался фотографии, поэтому я могу фотографировать дикую природу в разных ситуациях за более короткое время, чем потребовалось бы для скетча. Я делаю эскизы по вечерам, пытаясь найти необычные и сильные по тону композиции, а затем решить, какой объект подойдет к каждой композиции.
Как Вы работаете над композицией?
Как я уже говорил, я делаю много тональных эскизов графитным карандашом. Большинство работ я выполняю в акварели. Я просто начинаю писать свободно без плана тона, формы и цвета. Затем я решаю, что будет холодным, теплым, активным, подсобным, и т.д. Затем я решаю, какой объект подойдет.
Какие подготовительные материалы Вы используете?
Я использую фотографии, наброски, натурные зарисовки, видео и все, что может мне помочь понять объект.
Вы много рисуете по воображению?
Когда я начинаю писать, направление того, что я планировал, может измениться. Я имею в виду, что процесс живописи иногда вовлекает меня в путешествие, которого я не ожидал, и иногда я даже не контролирую направление, в котором двигаюсь. Я начинаю запланированную работу с птицей, а она становится бизоном, потому что именно его я увидел, когда начал писать, и в этом направлении и пошла работа...
Комментариев нет:
Отправить комментарий