четверг, 11 мая 2017 г.

Карла О`Коннор - интервью

Небольшая затравочка к предстоящей книге "Мастера акварели. Портрет и фигура". Американскую художницу Карлу О`Коннор у нас мало знают. Не смотря на то, что ее техника - не чистая акварель, я решил пригласить художницу в свой проект, просто потому, что ее творчество не похоже на то, что мы видели раньше. Вот небольшая часть интервью, которое можно будет почитать в новой книге осенью.

Какое место в Вашем искусстве занимают портреты?
Человеческая форма - основа моей работы. Мой университетский диплом и все остальное образование вращались вокруг фигуры и анатомии. Я сделала несколько портретных работ, в основном изображающих детей, но, как правило, использую фигуру как составную часть всего произведения. Это часто бывает фокусным центром, но не всегда.

Карла О`Коннор. После восьми.

Какие преимущества дает акварель для портретной живописи?

Я начала свою художественную карьеру, используя масляную краску на холсте, затем перешла на акрил на холсте, затем на бумаге, и так пришла к акварели на бумаге. Теперь я использую сочетание прозрачной акварели и кроющей гуаши в живописном методе, подобном масляной живописи на очень гладких поверхностях. Преимущество акварели заключается в способности наносить тонкие или толстые, прозрачные или непрозрачные слои для уникальных текстурных эффектов и визуального интереса. Я чувствую, что нашла свою художественную технику и прошла полный цикл.

Карла О`Коннор. Под прикрытием.

Вы ограничиваете свою палитру, когда пишете портреты?
Хотя я не считаю себя колористом, я не ограничиваю свою палитру. Я кладу какой-то один цвет и помещаю рядом с ним другой цвет, который мне нравится. Я часто использую серые цвета, чтобы компенсировать или улучшить цветовые отношения. Я редко использую чистый цвет из тюбика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пленэр в Юннани (Китай)

В сентябре нам довелось поехать в Юннань - гористую область на юго-западе Китая. Поездка была организована Министерством Культуры города Ли...